E-mail: 21-146@mail.ru |
День Российской науки – относительно молодой праздник, появившийся в конце 20-го века. Дата 8 февраля была выбрана не случайно. Именно в этот день, 8 февраля 1724 года, Петр Первый подписал указ об основании Академии Наук и Художеств. Любопытно то, что учиться в Академии могли не только отпрыски из богатых дворянских семей, но и дети людей низшего сословия – главное, чтобы они были талантливы и имели тягу к знаниям.
В 1925 году Академия Наук и Художеств была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 году — в Российскую Академию наук.
7 июня 1999 года Указом президента Российской Федерации был установлен День российской науки с датой празднования 8 февраля. В Указе говорится, что праздник был установлен «учитывая выдающуюся роль отечественной науки в развитии государства и общества, следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук».
Как известно, наука лежит в основе развития всех сфер и отраслей нашей жизни. И именно наука является двигателем прогресса и позволят сделать нашу жизнь не только более комфортной и интересной, но и более осознанной, объясняя все явления происходящие вокруг нас. И 8 февраля хочется поздравить всех ученых и работников, связанных с научной деятельностью в нашей стране, с профессиональным праздником – с Днем Российской Науки!
Желаем вам самых больших успехов в вашей
профессиональной деятельности, море новых изобретений и открытий!
План мероприятий ко Дню российской науки
ЧТО |
ГДЕ |
КОГДА |
Социологический опрос «Научная деятельность студентов КФ НГПУ» |
1 л/з |
7 февраля |
Мастер класс «Лайфхаки для первокурсников» |
303 ауд. |
11 февраля |
Мастер-класс «Студенческая научная статья» |
209 ауд. |
12 февраля |
Научно-практический семинар «Творческая мастерская как технология обучения литературе» |
303 ауд. |
15 февраля |
Научно-методический семинар «Методические аспекты использования элементов когнитивной визуализации при обучении информатике» |
209 ауд. |
11 февраля |
Научно-методический семинар «Развитие личностных, метапредметных и предметных результатов обучения учащихся средствами предмета «Математика»» |
1 л/з |
12 февраля |