Информация о реализуемых образовательных программах
Отсутствует
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах,
с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения;
срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение);
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой;
практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
№
Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
Уровень образования
Форма обучения
Нормативный срок обучения
Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности.
Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации)
(дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации)
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Актуальные вопросы обучения математике в 10-11 классах; Актуальные вопросы обучения математике в 5-9 классах; Алгебра; Безопасность жизнедеятельности; Вводный курс математики; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Геометрия; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дискретная математика; Дифференциальные уравнения; Дополнительные разделы школьного курса математики; Иностранный язык; Интерактивные технологии в обучении математике; Инфографика; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; История (история России, всеобщая история); Компьютерная графика в математике; Культурология; Математическая логика; Математический анализ; Межпредметные связи математики; Методика обучения и воспитания (по профилю); Методика организации добровольческой деятельности; Мировые информационные ресурсы и цифровые библиотеки при обучении математике; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Образовательные системы при обучении математике; Организация внеурочной деятельности обучающихся по математике; Организация и методическое обеспечение предпрофильной и профильной подготовки по математике; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Повышение компетенции обучающихся по алгебре; Повышение компетенции обучающихся по геометрии; Приложения дифференциальных уравнений; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психология; Русский язык и культура речи; Современные средства оценивания результатов обучения; Специализированные программные средства в математике; Специальные средства обучения математике; Спецкурс по курсовой работе (математика); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по профилю); Теоретическая кибернетика; Теория алгоритмов; Теория вероятностей и математическая статистика; Теория функций; Теория чисел и числовые системы; Технология дистанционного и смешанного обучения математике; Технология организации самостоятельной работы; Технология подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике; Уравнения математической физики; Физическая культура и спорт; Философия; Функциональный анализ; Численные методы; Экономика образования; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Электронное обучение на уроках математики.
Актуальные вопросы обучения информатике в 10-11 классах; Актуальные вопросы обучения информатике в 5-9 классах; Алгебра; Архитектура компьютера; Безопасность жизнедеятельности; Вводный курс математики; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Геометрия; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дискретная математика; Иностранный язык; Интерактивные технологии в обучении информатике; Инфографика; Информатизация общества; Информатика; Информационная культура общества; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Информационные системы; История (история России, всеобщая история); История развития информационных технологий; Компьютерная графика; Компьютерные сети и интернет; Культурология; Математическая логика; Математический анализ; Межпредметные связи информатики; Методика обучения и воспитания (по профилю); Методика организации добровольческой деятельности; Мировые информационные ресурсы и цифровые библиотеки при обучении информатике; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Образовательные системы при обучении информатике; Организация и методическое обеспечение предпрофильной и профильной подготовки по информатике; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Программирование; Программное обеспечение электронно-вычислительных машин; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психология; Разработка электронных учебников; Русский язык и культура речи; Свободное программное обеспечение; Современные средства оценивания результатов обучения; Социальная информатика; Специализированные программные средства; Специальные средства обучения информатике; Спецкурс по курсовой работе (информатика); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по профилю); Теоретические основы информатики; Теория алгоритмов; Теория вероятностей и математическая статистика; Технология дистанционного и смешанного обучения информатике; Технология организации самостоятельной работы; Физическая культура и спорт; Философия; Численные методы; Экономика образования; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Электронное обучение на уроках информатики; Элементы абстрактной и компьютерной алгебры; Элементы функционального анализа; Языки и методы искусственного интеллекта.
Безопасность жизнедеятельности; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Детская литература; Детский фольклор; Иностранный язык; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Историческая грамматика; История (история России, всеобщая история); История зарубежной литературе; История русского литературного языка; История русской литературы; Культурология; Лингвистический анализ текста; Литература народов России; Литература Сибири; Литературное краеведение; Литературоведение; Литературоведческий анализ текста; Методика обучения и воспитания (по профилю); Методика организации добровольческой деятельности; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Организация внеурочной работы по русскому языку и литературе; Организация исследовательской работы по русскому языку и литературе; Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы в школе; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Практикум по русскому языку; Проблемы языковой личности в тексте; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психология; Русский язык и культура речи; Современные средства оценивания результатов обучения; Современные технологии в методике преподавания русского языка и литературы; Современный русский язык; Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по профилю); Спецкурс по курсовой работе (филология); Старославянский язык; Теория литературы; Теория языка; Технология организации самостоятельной работы; Устное народное творчество; Физическая культура и спорт; Философия; Экономика в образовании; Языковые единицы и особенности их употребления в тексте; Языкознание.
Артметоды в образовании; Безопасность жизнедеятельности; Возрастная физиология и психофизиология; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Гендерный подход в психологии и педагогике; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дети с трудностями в обучении; Дефектология; Диагностика развития дошкольника; Диагностика развития младшего школьника; Диагностика развития подростка; Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся; Иностранный язык; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; История (история России, всеобщая история); История педагогики и образования; История психологии; Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях; Клиническая психология детей и подростков; Конфликтология в образовании; Культурология; Методика воспитательной работы; Методика организации добровольческой деятельности; Методология и методы психолого-педагогических исследований; Методы активного социально-психологического обучения (практикум); Методы коррекционно-развивающей работы; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья; Обучение и воспитание детей-сирот; Общая психология; Основные и дополнительные образовательные программы; Основы инклюзивного образования; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы менеджмента в образовании; Основы саморазвития личности; Основы семейного консультирования; Основы специальной психологии и педагогики; Педагогика и психология отклоняющегося поведения; Педагогическая психология; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практикум по общей и экспериментальной психологии; Проективная диагностика; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психологическая готовность к школьному обучению; Психологическая служба в образовании; Психологическое консультирование в образовании; Психология и педагогика одаренности; Психология личности; Психология общения (практикум); Психология развития и возрастная психология; Психология семьи; Психология стресса; Психология творческой деятельности; Психология управления; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическая коррекция; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Русский язык и культура речи; Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся; Социальная педагогика; Социальная психология; Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Спецкурс по курсовой работе (психология); Тайм-менеджмент в системе образования; Теории и технологии обучения и воспитания; Технология организации самостоятельной работы; Тренинг ассертивности; Тренинг личностного роста; Тренинговая работа с участниками образовательного процесса; Физическая культура и спорт; Философия; Экономика образования; Экспертная деятельность психолога в образовании; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Этнопсихология и этнопедагогика; Этология.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная практика; Педагогическая практика (часть 1); Педагогическая практика (часть 2); Практика по получению навыков научно-исследовательской работы; Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; Преддипломная практика; Психолого-педагогическая (летняя) практика; Психолого-педагогическая практика (часть 1); Психолого-педагогическая практика (часть 2); Психолого-педагогическая практика (часть 3).
Артметоды в образовании; Безопасность жизнедеятельности; Возрастная физиология и психофизиология; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Гендерный подход в психологии и педагогике; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дети с трудностями в обучении; Дефектология; Диагностика развития дошкольника; Диагностика развития младшего школьника; Диагностика развития подростка; Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся; Иностранный язык; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; История (история России, всеобщая история); История педагогики и образования; История психологии; Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях; Клиническая психология детей и подростков; Конфликтология в образовании; Культурология; Методика воспитательной работы; Методика организации добровольческой деятельности; Методология и методы психолого-педагогических исследований; Методы активного социально-психологического обучения (практикум); Методы коррекционно-развивающей работы; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья; Обучение и воспитание детей-сирот; Общая психология; Основные и дополнительные образовательные программы; Основы инклюзивного образования; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы менеджмента в образовании; Основы саморазвития личности; Основы семейного консультирования; Основы специальной психологии и педагогики; Педагогика и психология отклоняющегося поведения; Педагогическая психология; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практикум по общей и экспериментальной психологии; Проективная диагностика; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психологическая готовность к школьному обучению; Психологическая служба в образовании; Психологическое консультирование в образовании; Психология и педагогика одаренности; Психология личности; Психология общения (практикум); Психология развития и возрастная психология; Психология семьи; Психология стресса; Психология творческой деятельности; Психология управления; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическая коррекция; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Русский язык и культура речи; Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся; Социальная педагогика; Социальная психология; Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Спецкурс по курсовой работе (психология); Тайм-менеджмент в системе образования; Теории и технологии обучения и воспитания; Технология организации самостоятельной работы; Тренинг ассертивности; Тренинг личностного роста; Тренинговая работа с участниками образовательного процесса; Физическая культура и спорт; Философия; Экономика образования; Экспертная деятельность психолога в образовании; Этнопсихология и этнопедагогика; Этология.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная практика; Педагогическая практика (часть 1); Педагогическая практика (часть 2); Практика по получению навыков научно-исследовательской работы; Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; Преддипломная практика; Психолого-педагогическая (летняя) практика; Психолого-педагогическая практика (часть 1); Психолого-педагогическая практика (часть 2); Психолого-педагогическая практика (часть 3).
Адаптация детей к детскому саду; Безопасность жизнедеятельности; Возрастная физиология и психофизиология; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Гендерный подход в психологии и педагогике; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дефектология; Диагностика развития дошкольника; Дошкольная педагогика; Здоровьеориентированные педагогические технологии в дошкольном образовательном учреждении; Иностранный язык; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; История (история России, всеобщая история); История педагогики и образования; История психологии; Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях; Клиническая психология детей и подростков; Конфликтология в образовании; Культурология; Логопсихология; Методика воспитательной работы; Методика организации добровольческой деятельности; Методология и методы психолого-педагогических исследований; Методы активного социально-психологического обучения (практикум); Методы коррекционно-развивающей работы; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Образовательная среда дошкольного учреждения; Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья; Общая психология; Основные и дополнительные образовательные программы; Основы инклюзивного образования; Основы консультативной психологии; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы психологического сопровождения детей-сирот дошкольного возраста; Основы саморазвития личности; Основы семейного консультирования; Основы специальной психологии и педагогики; Педагогика и психология отклоняющегося поведения; Педагогическая психология; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Проективная диагностика; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психокоррекционная работа с детьми "группы риска"; Психологическая готовность к школьному обучению; Психологическое консультирование в образовании; Психология и педагогика игрового развития дошкольников; Психология и педагогика одаренности; Психология общения (практикум); Психология развития и возрастная психология; Психология семьи; Психология стресса; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическая коррекция; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Русский язык и культура речи; Сказкотерапия; Социальная педагогика; Социальная психология; Социально-личностное развитие дошкольников; Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Спецкурс по курсовой работе (психология); Теории и технологии обучения и воспитания; Теория и технологии развития речи дошкольников; Теория и технологии развития творчества дошкольников; Теория и технологии физического воспитания дошкольников; Теория и технологии формирования элементарных матемаматических представлений у дошкольников; Теория и технологии экологического воспитания дошкольников; Технология организации самостоятельной работы; Тренинг педагогического общения; Управление дошкольным образованием; Физическая культура и спорт; Философия; Экономика образования; Экспертная деятельность педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная практика; Педагогическая практика (часть 1); Педагогическая практика (часть 2); Практика по получению навыков научно-исследовательской работы; Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; Преддипломная практика; Психолого-педагогическая (летняя) практика; Психолого-педагогическая практика (часть 1); Психолого-педагогическая практика (часть 2); Психолого-педагогическая практика (часть 3).
Алгебра; Безопасность жизнедеятельности; Вводный курс математики; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Геометрия; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дискретная математика; Дифференциальные уравнения и уравнения с частными производными; Дополнительные разделы школьного курса математики; Иностранный язык; Интерактивные технологии в обучении математике; Инфографика; Информатика; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Информационные системы; История (история России, всеобщая история); Культурология; Математическая логика; Математический анализ; Методика обучения и воспитания (по второму профилю); Методика обучения и воспитания (по первому профилю); Методика обучения решению школьных математических задач; Методика организации добровольческой деятельности; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Организация внеурочной деятельности обучающихся по математике; Организация и методическое обеспечение предпрофильной и профильной подготовки по математике; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; Основы искусственного интеллекта; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Прикладное программное обеспечение; Приложения дифференциальных уравнений; Программирование; Программное обеспечение электронно-вычислительных машин; Проектирование баз данных; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Противодействие коррупции в образовательной сфере; Психология; Русский язык и культура речи; Сетевые операционные системы; Современные средства оценивания результатов обучения; Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по второму профилю); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по первому профилю); Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Теоретические основы информатики; Теория алгоритмов; Теория вероятностей и математическая статистика; Теория графов; Теория функций; Теория чисел и числовые системы; Технология дистанционного и смешанного обучения математике; Технология организации самостоятельной работы; Технология подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике; Уравнения математической физики; Физическая культура и спорт; Философия; Численные методы; Экономика образования; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Электронное обучение на уроках информатики.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная (предметная) практика; Педагогическая (летняя) практика; Педагогическая (по второму профилю, часть 1); Педагогическая (по второму профилю, часть 2); Педагогическая практика (методическая, часть 1); Педагогическая практика (методическая, часть 2); Преддипломная практика; Психолого-педагогическая практика.
Актуальные проблемы литературоведения; Безопасность жизнедеятельности; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Детская литература; Детский фольклор; Зарубежная культура и литература; Иностранный язык; Информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Историческая грамматика; История (история России, всеобщая история); История зарубежной литературы; История лингвистических учений; История мировой литературы 21 века; История русского литературного языка; История русской литературной критики; История русской литературы; Культурология; Лингвистический анализ текста; Литература народов России; Литература Сибири; Литературное краеведение; Литературоведение; Литературоведческий анализ текста; Методика обучения и воспитания (по второму профилю); Методика обучения и воспитания (по первому профилю); Методика организации добровольческой деятельности; Мифология как феномен культуры; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Организация внеурочной работы по русскому языку и литературе; Организация исследовательской работы по русскому языку и литературе; Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практикум по русскому языку; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Противодействие коррупции в образовательной сфере; Психология; Риторика и теория аргументации; Русская диалектология; Русская культура и литература; Русский язык и культура речи; Современные средства оценивания результатов обучения; Современные технологии в методике обучения русскому языку и литературе; Современный русский язык; Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по второму профилю); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по первому профилю); Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Старославянский язык; Стилистика; Стиховедение; Теория литературы; Теория языка; Технология организации самостоятельной работы; Устное народное творчество; Физическая культура и спорт; Философия; Экономика образования; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Языкознание.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная (предметная) практика; Педагогическая (летняя) практика; Педагогическая (по второму профилю, часть 1); Педагогическая (по второму профилю, часть 2); Педагогическая практика (методическая, часть 1); Педагогическая практика (методическая, часть 2); Преддипломная практика; Психолого-педагогическая практика.
Активные методы обучения иностранному языку; Аналитическое чтение; Безопасность жизнедеятельности; Введение в германскую филологию; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Домашнее чтение; Иностранный язык; Интерпретация текста; Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; История (история России, всеобщая история); История языка; Коммуникативная дидактика; Культура и традиции страны изучаемого языка; Культурология; Лексикология; Литература страны второго изучаемого языка; Литература страны основного изучаемого языка; Методика обучения и воспитания (по второму профилю); Методика обучения и воспитания (по первому профилю); Методика организации добровольческой деятельности; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практическая грамматика английского языка; Практическая грамматика немецкого языка; Практическая фонетика английского языка; Практическая фонетика немецкого языка; Практический курс второго языка; Практический курс основного языка; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Противодействие коррупции в образовательной сфере; Профессионально-ориентированный перевод; Психология; Русский язык и культура речи; Современные средства оценивания результатов обучения; Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по второму профилю); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по первому профилю); Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Сравнительная типология; Стилистический анализ текста; Страноведение второго языка; Страноведение и лингвострановедение; Теоретическая грамматика; Теоретическая фонетика; Теоретический курс второго языка; Теория перевода; Технология организации самостоятельной работы; Физическая культура и спорт; Философия; Экономика в образовании; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Языкознание.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная (предметная) практика; Педагогическая (летняя) практика; Педагогическая (по второму профилю, часть 1); Педагогическая (по второму профилю, часть 2); Педагогическая практика (методическая, часть 1); Педагогическая практика (методическая, часть 2); Преддипломная практика; Психолого-педагогическая практика.
Алгебра; Аналитическое чтение; Безопасность жизнедеятельности; Вводный курс математики; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Геометрия; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дискретная математика; Дополнительные разделы школьного курса информатики;; Иностранный язык; Интепретация текста; Интерактивные технологии в обучении информатике;; Инфографика; Информатика; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса в школе;; Информационные системы; История (история России, всеобщая история); История языка; Коммуникативный синтаксис; Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии;; Культурология; Лексикология; Математическая логика; Математический анализ; Межпредметные связи информатики; Методика обучения и воспитания (по второму профилю); Методика обучения и воспитания (по профилю); Методика организации добровольческой деятельности; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Образовательная робототехника;; Образовательные системы при обучении информатике; Организация внеурочной деятельности обучающихся по информатике;; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; Основы искусственного интеллекта;; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Практикум по ораторскому мастерству; Практическая грамматика;; Практическая фонетика; Практический курс иностранного языка;; Прикладное программное обеспечение;; Программирование; Программное обеспечение электронно-вычислительных машин; Проектирование баз данных;; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Проектирование и разработка электронных образовательных ресурсов; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психология; Русский язык и культура речи; Сетевые операционные системы;; Синтаксис; Современные средства оценивания результатов обучения; Специальные средства обучения информатике; Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по второму профилю); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по профилю); Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Стилистический анализ текста; Страноведение и лингвострановедение; Теоретические основы информатики; Теория алгоритмов; Теория вероятностей и математическая статистика; Технология организации самостоятельной работы; Технология подготовки обучающихся к итоговой аттестации по информатике;; Физическая культура и спорт; Философия; Фоностилистика; Численные методы; Экономика образования; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Электронное обучение на уроках информатики; Языкознание;.
Научно-исследовательская работа; Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная (предметная) практика; Педагогическая (летняя) практика; Педагогическая (по второму профилю, часть 1);; Педагогическая (по второму профилю, часть 2);; Педагогическая практика (методическая, часть 1); Педагогическая практика (методическая, часть 2); Преддипломная практика; Психолого-педагогическая практика.
Не используется
- Адаптированная образовательная программа
В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы