Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
Информация о реализуемых образовательных программах, включая адаптированные образовательные программы (при наличии),
с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
(за исключением образовательных программ дошкольного образования), с указанием для каждой из них следующей информации:
об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы
(для общеобразовательных программ);
о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования);
нормативном сроке обучения, коде и наименовании профессии, специальности (специальностей),
направления (направлений) подготовки или укрупненной группе профессий,
специальностей и направлений подготовки (для образовательных программ высшего образования
по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры
и программам ассистентуры-стажировки);
о шифре и наименовании области науки, группы научных специальностей, научной специальности
(для образовательных программ высшего образования по программам подготовки научных и
научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);
о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам,
за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических
кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, и основных программ профессионального обучения
(выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам");
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий.
№
Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности
Уровень образования
Форма обучения
Нормативный срок обучения
Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности.
Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации)
(дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации)
Актуальные вопросы обучения математике в 10-11 классах; Актуальные вопросы обучения математике в 5-9 классах; Алгебра; Безопасность жизнедеятельности; Вводный курс математики; Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Геометрия; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дискретная математика; Дифференциальные уравнения; Дополнительные разделы школьного курса математики; Иностранный язык; Интерактивные технологии в обучении математике; Инфографика; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; История (история России, всеобщая история); Компьютерная графика в математике; Культурология; Математическая логика; Математический анализ; Межпредметные связи математики; Методика обучения и воспитания (по профилю математика);; Методика обучения и воспитания (по профилю); Методика обучения математике; Методика организации добровольческой деятельности; Методы исследовательской и проектной деятельности; Мировые информационные ресурсы и цифровые библиотеки при обучении математике; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение; Образовательные системы при обучении математике; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями; Оздоровительные системы физической культуры; Организация внеурочной деятельности обучающихся по математике; Организация и методическое обеспечение предпрофильной и профильной подготовки по математике; Основы Российской государственности; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; Основы медицинский знаний; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Педагогическая практика (классное руководство); Педагогическая практика (психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности).; Повышение компетенции обучающихся по алгебре; Повышение компетенции обучающихся по геометрии; Приложения дифференциальных уравнений; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психология; Психология воспитательных практик; Психолого-педагогические основы обучения математике; Речевые практики; Русский язык и культура речи; Современные средства оценивания результатов обучения; Специализированные программные средства в математике; Специальные средства обучения математике; Спецкурс по курсовой работе (математика); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по профилю); Спецсеминар по курсовой работе (методика обучения математики); Теоретическая кибернетика; Теория алгоритмов; Теория вероятностей и математическая статистика; Теория функций; Теория чисел; Теория чисел и числовые системы; Технологии цифрового образования; Технологическая (проектно-технологическая) практика; Технологическая практика (диагностика метапредметных образовательных результатов, сопровождение обучающихся с ОВЗ);; Технологическая практика (психологические основы профессиональной деятельности); Технология дистанционного и смешанного обучения математике; Технология и организация воспитательных практик (классное руководство); Технология организации самостоятельной работы; Технология подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике; Уравнения математической физики; Учебная ознакомительная практика; Физическая культура и спорт; Философия; Финансово-экономический практикум; Функциональный анализ; Численные методы; Экономика образования; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Электронное обучение на уроках математики; Элементарная математика.
Актуальные вопросы обучения информатике в 10-11 классах; Актуальные вопросы обучения информатике в 5-9 классах; Алгебра; Архитектура компьютера; Безопасность жизнедеятельности; Вводный курс математики; Веб-технологии; Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Геометрия; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дискретная математика; Дискретные модели в информатике; Иностранный язык; Интерактивные технологии в обучении информатике; Инфографика; Информатизация общества; Информатика; Информационная безопасность и защита информации; Информационная культура общества; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Информационные системы; История (история России, всеобщая история); История развития информационных технологий; Компьютерная графика; Компьютерные сети и интернет; Культурология; Математическая логика; Математические основы информатики; Математический анализ; Межпредметные связи информатики; Методика обучения и воспитания (по профилю); Методика обучения информатике; Методика организации добровольческой деятельности; Методы исследовательской и проектной деятельности; Мировые информационные ресурсы и цифровые библиотеки при обучении информатике; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение; Образовательные системы при обучении информатике; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями; Оздоровительные системы физической культуры; Организация и методическое обеспечение предпрофильной и профильной подготовки по информатике; Основы Российской государственности; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; Основы медицинский знаний; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Педагогическая практика (классное руководство); Педагогическая практика (психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности); Практикум по решению предметных задач; Программирование; Программное обеспечение систем и сетей; Программное обеспечение электронно-вычислительных машин; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психология; Психология воспитательных практик; Психолого-педагогические основы обучения информатике; Разработка электронных учебников; Речевые практики; Русский язык и культура речи; Свободное программное обеспечение; Современные средства оценивания результатов обучения; Социальная информатика; Специализированные программные средства; Специальные средства обучения информатике; Спецкурс по курсовой работе (информатика); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по профилю); Спецсеминар по курсовой работе (методика обучения информатике); Теоретические основы информатики; Теория алгоритмов; Теория вероятностей и математическая статистика; Технологии цифрового образования; Технологическая (проектно-технологическая) практика; Технологическая практика (диагностика метапредметных образовательных результатов, сопровождение обучающихся с ОВЗ); Технологическая практика (психологические основы профессиональной деятельности); Технология дистанционного и смешанного обучения информатике; Технология и организация воспитательных практик (классное руководство); Технология организации самостоятельной работы; Учебная ознакомительная практика; Физическая культура и спорт; Философия; Финансово-экономический практикум; Численные методы; Экономика образования; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Электронное обучение на уроках информатики; Элементы абстрактной и компьютерной алгебры; Элементы функционального анализа; Языки и методы искусственного интеллекта.
Безопасность жизнедеятельности; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Детская литература; Детский фольклор; Иностранный язык; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Историческая грамматика; История (история России, всеобщая история); История зарубежной литературе; История русского литературного языка; История русской литературы; Культурология; Лингвистический анализ текста; Литература Сибири; Литература народов России; Литературное краеведение; Литературоведение; Литературоведческий анализ текста; Методика обучения и воспитания (по профилю); Методика обучения литературе; Методика обучения русскому языку; Методика организации добровольческой деятельности; Методы исследовательской и проектной деятельности; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы и проектной деятельности); Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Организация внеурочной работы по русскому языку и литературе; Организация исследовательской работы по русскому языку и литературе; Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы в школе; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Педагогическая практика по литературе; Педагогическая практика по русскому языку; Практикум по орфографии; Практикум по русскому языку; Проблемы языковой личности в тексте; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Производственная педагогическая практика; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психология; Речевые практики; Руководство ВКР; Русский язык и культура речи; Современные средства оценивания результатов обучения; Современные технологии в методике преподавания русского языка и литературы; Современные технологии обучения русскому языку; Современный русский язык; Современный русский язык (лексикология); Современный русский язык (морфология); Современный русский язык (синтаксис); Современный русский язык (словообразование); Современный русский язык (фонетика и фонология); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по профилю); Спецкурс по курсовой работе (русский язык); Спецкурс по курсовой работе (филология); Спецсеминар по курсовой работе (литература); Старославянский язык; Теория литературы; Теория языка; Технологии цифрового образования; Технологическая (проектно-технологическая) практика; Технологическая практика (диагностика метапредметных образовательных результатов, сопровождение обучающихся с ОВЗ); Технология организации самостоятельной работы; Устное народное творчество; Физическая культура и спорт; Философия; Фольклор; Экономика в образовании; Языковые единицы и особенности их употребления в тексте; Языкознание.
Артметоды в образовании; Безопасность жизнедеятельности; Возрастная физиология и психофизиология; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Гендерный подход в психологии и педагогике; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дети с трудностями в обучении; Дефектология; Диагностика развития дошкольника; Диагностика развития младшего школьника; Диагностика развития подростка; Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся; Иностранный язык; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; История России; История педагогики и образования; История психологии; Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях; Клиническая психология детей и подростков; Конфликтология в образовании; Культурология; Методика воспитательной работы; Методика организации добровольческой деятельности; Методология и методы психолого-педагогических исследований; Методы активного социально-психологического обучения (практикум); Методы коррекционно-развивающей работы; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья; Обучение и воспитание детей-сирот; Общая психология; Основные и дополнительные образовательные программы; Основы Российской государственности; Основы инклюзивного образования; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы менеджмента в образовании; Основы саморазвития личности; Основы семейного консультирования; Основы специальной психологии и педагогики; Педагогика и психология отклоняющегося поведения; Педагогическая психология; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практикум по общей и экспериментальной психологии; Проективная диагностика; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психологическая готовность к школьному обучению; Психологическая служба в образовании; Психологическое консультирование в образовании; Психология и педагогика одаренности; Психология личности; Психология общения (практикум); Психология развития и возрастная психология; Психология семьи; Психология стресса; Психология творческой деятельности; Психология управления; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическая коррекция; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Русский язык и культура речи; Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся; Социальная педагогика; Социальная психология; Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Спецкурс по курсовой работе (психология); Тайм-менеджмент в системе образования; Теории и технологии обучения и воспитания; Технология организации самостоятельной работы; Тренинг ассертивности; Тренинг личностного роста; Тренинговая работа с участниками образовательного процесса; Физическая культура и спорт; Философия; Экономика образования; Экспертная деятельность психолога в образовании; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Этнопсихология и этнопедагогика; Этология.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная практика; Педагогическая практика (часть 1); Педагогическая практика (часть 2); Практика по получению навыков научно-исследовательской работы; Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; Преддипломная практика; Психолого-педагогическая (летняя) практика; Психолого-педагогическая практика (часть 1); Психолого-педагогическая практика (часть 2); Психолого-педагогическая практика (часть 3).
Артметоды в образовании; Безопасность жизнедеятельности; Возрастная физиология и психофизиология; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Гендерный подход в психологии и педагогике; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дети с трудностями в обучении; Дефектология; Диагностика развития дошкольника; Диагностика развития младшего школьника; Диагностика развития подростка; Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся; Иностранный язык; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; История России; История педагогики и образования; История психологии; Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях; Клиническая психология детей и подростков; Конфликтология в образовании; Культурология; Методика воспитательной работы; Методика организации добровольческой деятельности; Методология и методы психолого-педагогических исследований; Методы активного социально-психологического обучения (практикум); Методы коррекционно-развивающей работы; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья; Обучение и воспитание детей-сирот; Общая психология; Основные и дополнительные образовательные программы; Основы Российской государственности; Основы инклюзивного образования; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы менеджмента в образовании; Основы саморазвития личности; Основы семейного консультирования; Основы специальной психологии и педагогики; Педагогика и психология отклоняющегося поведения; Педагогическая психология; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практикум по общей и экспериментальной психологии; Проективная диагностика; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психологическая готовность к школьному обучению; Психологическая служба в образовании; Психологическое консультирование в образовании; Психология и педагогика одаренности; Психология личности; Психология общения (практикум); Психология развития и возрастная психология; Психология семьи; Психология стресса; Психология творческой деятельности; Психология управления; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическая коррекция; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Русский язык и культура речи; Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся; Социальная педагогика; Социальная психология; Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Спецкурс по курсовой работе (психология); Тайм-менеджмент в системе образования; Теории и технологии обучения и воспитания; Технология организации самостоятельной работы; Тренинг ассертивности; Тренинг личностного роста; Тренинговая работа с участниками образовательного процесса; Физическая культура и спорт; Философия; Экономика образования; Экспертная деятельность психолога в образовании; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Этнопсихология и этнопедагогика; Этология.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная практика; Педагогическая практика (часть 1); Педагогическая практика (часть 2); Практика по получению навыков научно-исследовательской работы; Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; Преддипломная практика; Психолого-педагогическая (летняя) практика; Психолого-педагогическая практика (часть 1); Психолого-педагогическая практика (часть 2); Психолого-педагогическая практика (часть 3).
Адаптация детей к детскому саду; Артметоды в образовании; Безопасность жизнедеятельности; Возрастная физиология и психофизиология; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Гендерный подход в психологии и педагогике; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дети с трудностями в обучении; Дефектология; Диагностика развития дошкольника; Диагностика развития младшего школьника; Диагностика развития подростка; Диагностика результатов учебной деятельности; Дошкольная педагогика; Здоровьеориентированные педагогические технологии в дошкольном образовательном учреждении; Иностранный язык; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; История России; История педагогики и образования; История психологии; Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях; Клиническая психология детей и подростков; Конфликтология в образовании; Культурология; Логопсихология; Методика воспитательной работы; Методика организации добровольческой деятельности; Методология и методы психолого-педагогических исследований; Методы активного социально-психологического обучения (практикум); Методы коррекционно-развивающей работы; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Образовательная среда дошкольного учреждения; Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья; Обучение и воспитание детей-сирот; Общая психология; Основные и дополнительные образовательные программы; Основы Российской государственности; Основы инклюзивного образования; Основы консультативной психологии; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы менеджмента в образовании; Основы психологического сопровождения детей-сирот дошкольного возраста; Основы саморазвития личности; Основы семейного консультирования; Основы специальной психологии и педагогики; Педагогика и психология отклоняющегося поведения; Педагогическая психология; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практикум по общей и экспериментальной психологии; Проективная диагностика; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психокоррекционная работа с детьми "группы риска"; Психологическая готовность к школьному обучению; Психологическая служба в образовании; Психологическое консультирование в образовании; Психология и педагогика игрового развития дошкольников; Психология и педагогика одаренности; Психология личности; Психология общения (практикум); Психология развития и возрастная психология; Психология семьи; Психология стресса; Психология творческой деятельности; Психология управления; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическая коррекция; Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Русский язык и культура речи; Сказкотерапия; Социальная педагогика; Социальная психология; Социально-личностное развитие дошкольников; Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Спецкурс по курсовой работе (психология); Тайм-менеджмент в системе образования; Теории и технологии обучения и воспитания; Теория и технологии развития речи дошкольников; Теория и технологии развития творчества дошкольников; Теория и технологии физического воспитания дошкольников; Теория и технологии формирования элементарных матемаматических представлений у дошкольников; Теория и технологии экологического воспитания дошкольников; Технология организации самостоятельной работы; Тренинг личностного роста; Тренинг педагогического общения; Тренинговая работа с участниками образовательного процесса; Управление дошкольным образованием; Физическая культура и спорт; Философия; Экономика образования; Экспертная деятельность педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении; Экспертная деятельность психолога в образовании; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Этнопсихология и этнопедагогика; Этология.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная практика; Педагогическая практика (часть 1); Педагогическая практика (часть 2); Практика по получению навыков научно-исследовательской работы; Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; Преддипломная практика; Психолого-педагогическая (летняя) практика; Психолого-педагогическая практика (часть 1); Психолого-педагогическая практика (часть 2); Психолого-педагогическая практика (часть 3).
Не используется
3
44.03.05
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Алгебра; Безопасность жизнедеятельности; Вводный курс математики; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Геометрия; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дискретная математика; Дискретные модели в информатике; Дифференциальные уравнения и уравнения с частными производными; Дополнительные разделы школьного курса математики; Иностранный язык; Интерактивные технологии в обучении математике; Инфографика; Информатика; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Информационные системы; История (история России, всеобщая история); Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии; Культурология; Математическая логика; Математические основы информатики; Математический анализ; Методика обучения и воспитания (по второму профилю); Методика обучения и воспитания (по первому профилю); Методика обучения информатике; Методика обучения математике; Методика обучения решению школьных математических задач; Методика организации добровольческой деятельности; Методы исследовательской и проектной деятельности; Методы математической обработки данных; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями; Организация внеурочной деятельности обучающихся по математике; Организация и методическое обеспечение предпрофильной и профильной подготовки по математике; Основы Российской государственности; Основы вожатской деятельности; Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений; Основы инклюзивного образования; Основы искусственного интеллекта; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Педагогическая вожатская практика; Педагогическая практика (классное руководство); Педагогическая практика (психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности); Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Прикладное программное обеспечение; Приложения дифференциальных уравнений; Программирование; Программное обеспечение систем и сетей; Программное обеспечение электронно-вычислительных машин; Проектирование баз данных; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Противодействие коррупции в образовательной сфере; Психология; Психология воспитательных практик; Психолого-педагогические основы обучения информатике; Психолого-педагогические основы обучения математики; Русский язык и культура речи; Сетевые операционные системы; Современные средства оценивания результатов обучения; Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по второму профилю); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по математике); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по первому профилю); Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Теоретические основы информатики; Теория алгоритмов; Теория вероятностей и математическая статистика; Теория графов; Теория функций; Теория чисел; Теория чисел и числовые системы; Технологии цифрового образования; Технологическая (проектно-технологическая) практика; Технологическая практика (Психологические основы профессиональной деятельности); Технологическая практика (диагностика метапредметных образовательных результатов, сопровождение обучающихся с ОВЗ); Технология дистанционного и смешанного обучения математике; Технология и организация воспитательных практик (классное руководство);; Технология организации самостоятельной работы; Технология подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике; Уравнения математической физики; Учебная ознакомительная практика по профилю Информатика; Учебная ознакомительная практика по профилю Математика; Физическая культура и спорт; Философия; Финансово-экономический практикум; Численные методы; Числовые системы; Экономика образования; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Электронное обучение на уроках информатики; Элементарная математика.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная (предметная) практика; Педагогическая (летняя) практика; Педагогическая (по второму профилю, часть 1); Педагогическая (по второму профилю, часть 2); Педагогическая практика (методическая, часть 1); Педагогическая практика (методическая, часть 2); Преддипломная практика; Психолого-педагогическая практика.
Не используется
3
44.03.05
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Актуальные проблемы литературоведения; Безопасность жизнедеятельности; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Детская литература; Детский фольклор; Зарубежная культура и литература; Иностранный язык; Информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Историческая грамматика; История (история России, всеобщая история); История зарубежной литературы; История лингвистических учений; История мировой литературы 21 века; История русского литературного языка; История русской литературной критики; История русской литературы; Культурология; Лингвистический анализ текста; Литература Сибири; Литература народов России; Литературное краеведение; Литературоведение; Литературоведческий анализ текста; Методика обучения и воспитания (по второму профилю); Методика обучения и воспитания (по первому профилю); Методика обучения русскому языку; Методика организации добровольческой деятельности; Методы исследовательской и проектной деятельности; Методы математической обработки данных; Мифология как феномен культуры; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы и проектной деятельности); Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Организация внеурочной работы по русскому языку и литературе; Организация исследовательской работы по русскому языку и литературе; Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Педагогическая практика (Русский язык); Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практикум по русскому языку; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Противодействие коррупции в образовательной сфере; Психология; Речевые практики; Риторика и теория аргументации; Руководство ВКР; Русская диалектология; Русская культура и литература; Русский язык и культура речи; Современные средства оценивания результатов обучения; Современные технологии в методике обучения русскому языку и литературе; Современный русский язык; Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по второму профилю); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по первому профилю); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения русскому языку); Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Старославянский язык; Стилистика; Стиховедение; Теория литературы; Теория языка; Технологии цифрового образования; Технологическая (проектно-технологическая) практика; Технологическая практика (диагностика метапредметных образовательных результатов, сопровождение обучающихся с ОВЗ); Технология организации самостоятельной работы; Устное народное творчество; Учебная (ознакомительная) практика; Учебная практика; Физическая культура и спорт; Философия; Фольклор; Экономика образования; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Языкознание.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная (предметная) практика; Педагогическая (летняя) практика; Педагогическая (по второму профилю, часть 1); Педагогическая (по второму профилю, часть 2); Педагогическая практика (методическая, часть 1); Педагогическая практика (методическая, часть 2); Преддипломная практика; Психолого-педагогическая практика.
Не используется
3
44.03.05
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Активные методы обучения иностранному языку; Аналитическое чтение; Безопасность жизнедеятельности; Введение в германскую филологию; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Домашнее чтение; Иностранный язык; Интерпретация текста; Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; История (история России, всеобщая история); История языка; Коммуникативная дидактика; Коммуникативный практикум английского языка; Культура и традиции страны изучаемого языка; Культурология; Лексикология; Литература страны второго изучаемого языка; Литература страны основного изучаемого языка; Методика обучения и воспитания (Иностранный (английский) язык; Методика обучения и воспитания (Иностранный (немецкий) язык); Методика обучения и воспитания (по второму профилю); Методика обучения и воспитания (по первому профилю); Методика организации добровольческой деятельности; Методы исследовательской и проектной деятельности; Методы математической обработки данных; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы и проектной деятельности); Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Основы вожатской деятельности; Основы инклюзивного образования; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Практика устной и письменной речи (английский язык); Практика устной и письменной речи (немецкий язык); Практическая грамматика; Практическая грамматика (немецкий язык); Практическая грамматика английского языка; Практическая грамматика немецкого языка; Практическая фонетика; Практическая фонетика английского языка; Практическая фонетика немецкого языка; Практический курс второго языка; Практический курс основного языка; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Противодействие коррупции в образовательной сфере; Профессионально-ориентированный перевод; Психология; Речевые практики; Руководство ВКР; Русский язык и культура речи; Современные средства оценивания результатов обучения; Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания (Иностранный (английский) язык); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по второму профилю); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по первому профилю); Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Сравнительная типология; Стилистический анализ текста; Страноведение; Страноведение второго языка; Страноведение и лингвострановедение; Теоретическая грамматика; Теоретическая фонетика; Теоретический курс второго языка; Теория перевода; Теория языка; Технологии цифрового образования; Технологическая (проектно-технологическая) практика Иностранный язык; Технологическая практика (диагностика метапредметных образовательных результатов, сопровождение обучающихся с ОВЗ); Технология организации самостоятельной работы; Учебная (предметная) практика; Учебная практика; Физическая культура и спорт; Философия; Экономика в образовании; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Языкознание.
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная (предметная) практика; Педагогическая (летняя) практика; Педагогическая (по второму профилю, часть 1); Педагогическая (по второму профилю, часть 2); Педагогическая практика (методическая, часть 1); Педагогическая практика (методическая, часть 2); Преддипломная практика; Психолого-педагогическая практика.
Не используется
3
44.03.05
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Алгебра; Аналитическое чтение; Безопасность жизнедеятельности; Вводный курс математики; Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Геометрия; Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного и среднего общего образования; Дискретная математика; Дискретные модели в информатике; Дополнительные разделы школьного курса информатики;; Иностранный язык; Интепретация текста; Интерактивные технологии в обучении информатике;; Инфографика; Информатика; Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса в школе;; Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса в школе;; Информационные системы; История (история России, всеобщая история); История языка; Коммуникативный практикум английского языка; Коммуникативный синтаксис; Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии;; Культурология; Лексикология; Лексикология английского языка; Литература стран изучаемого языка; Математическая логика; Математический анализ; Межпредметные связи информатики; Методика обучения и воспитания (Иностранный (английский) язык; Методика обучения и воспитания (по второму профилю); Методика обучения и воспитания (по профилю); Методика обучения информатике; Методика организации добровольческой деятельности; Методы исследовательской и проектной деятельности; Методы математической обработки данных; Мобильное обучение и электронные технологии в образовании; Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение; Образовательная робототехника;; Образовательные системы при обучении информатике; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями; Оздоровительные системы физической культуры; Организация внеурочной деятельности обучающихся по информатике;; Основы Российской государственности; Основы вожатской деятельности; Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений; Основы инклюзивного образования; Основы искусственного интеллекта;; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни; Основы специальной педагогики и психологии; Основы специальной педагогики и психологии; Педагогика; Педагогическая вожатская практика; Педагогическая практика (классное руководство); Педагогическая практика (психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности); Практика устной и письменной речи (английский язык); Практикум по ораторскому мастерству; Практикум по решению предметных задач; Практическая грамматика;; Практическая фонетика; Практический курс иностранного языка;; Прикладное программное обеспечение;; Программирование; Программное обеспечение систем и сетей; Программное обеспечение электронно-вычислительных машин; Проектирование баз данных;; Проектирование и разработка основных и дополнительных образовательных программ; Проектирование и разработка электронных образовательных ресурсов; Противодействие коррупции в профессиональной сфере; Психология; Психология воспитательных практик; Психолого-педагогические основы обучения информатике; Речевые практики; Русский язык и культура речи; Сетевые операционные системы;; Синтаксис; Современные средства оценивания результатов обучения; Специальные средства обучения информатике; Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания (Информатика); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по второму профилю); Спецкурс по курсовой работе (методика обучения и воспитания по профилю); Спецкурс по курсовой работе (педагогика); Стилистический анализ текста; Страноведение; Страноведение и лингвострановедение; Теоретическая фонетика английского языка; Теоретические основы информатики; Теория алгоритмов; Теория вероятностей и математическая статистика; Технологии цифрового образования; Технологическая (проектно-технологическая) практика; Технологическая практика (Психологические основы профессиональной деятельности); Технологическая практика (диагностика метапредметных образовательных результатов, сопровождение обучающихся с ОВЗ); Технология и организация воспитательных практик (классное руководство); Технология организации самостоятельной работы; Технология подготовки обучающихся к итоговой аттестации по информатике;; Учебная (предметная) практика; Учебная ознакомительная практика (профиль Информатика); Физическая культура и спорт; Философия; Финансово-экономический практикум; Фоностилистика; Численные методы; Экономика образования; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: оздоровительные системы физической культуры; Элективная дисциплина по физической культуре и спорту: прикладная физическая культура; Электронное обучение на уроках информатики; Языкознание;.
Научно-исследовательская работа; Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Ознакомительная (предметная) практика; Педагогическая (летняя) практика; Педагогическая (по второму профилю, часть 1);; Педагогическая (по второму профилю, часть 2);; Педагогическая практика (методическая, часть 1); Педагогическая практика (методическая, часть 2); Преддипломная практика; Психолого-педагогическая практика.
Не используется
- Адаптированная образовательная программа
В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы